В этот раз выехали практически как и планировали. К сожалению, по разным причинам нас оказалось только трое. На выезде на БМК пост: останавливают, проверяют документы. Погода шепчет: чуть ниже нуля, дорога сухая и чуть присыпанная снегом. Даже соли в отличие от города еще насыпать не успели. Машин мало, видать народ еще не проспался. В общем, благодать да и только. Только качество покрытия федеральной трассы А108 оставляет желать лучшего. На протяжении всего шестидесятикилометрового участка только с пяток километров приличного асфальта, остальное довольно прилично разбито, местами просто в хлам. О том, что там будет к весне, не хочется даже думать.

Владимирка приличная, трафик низкий, но фуры попадаются. Сухо и довольно чисто. Пытался пристроится за 103-ей с ивановскими номерами. Когда дошло до 140 я отстал: всеж-таки на газу… Хорошо конечно прет шестнадцатиклапанник, но иномарки все равно лучше.

Дорога от Владимирки до Гусь-Хрустального довольно узкая, трафик, пожалуй, сравним с Владимиркой. С 10 километров у меня на хвосте висела какая-то шаха и наконец решилась на обгон. Отморгался фарами, включаю правый поворот, показывая, что мешать не буду, мужик пошел. В тот самый момент, когда он практически поравнялся со мной, из-за пригорка показывается встречная Волга. Расстояние еще приличное, но шаха похоже на хорошем газу буксует, цепляя снег. Я притормаживаю, пропуская мужика, но тот тоже решил оттормозиться. Короче: Волга, поднимая снег, уходит по встречной обочине, я – тапку в пол и к своей обочине, шаха – тормоз в пол и возвращается на свою полосу. Уф, разъехались. Не уверен – не обгоняй. Мужик еще с 10 километров маячил сзади на почтительном расстоянии, потом вроде отстал.

Гусь-Хрустальный производит впечатление очень небольшого провинциального городишки. Дороги представляют собой сплошной кошмар. Перемещаться по ним можно в лучшем случае со скоростью около 30 kph.

Сам музей хрусталя расположен в каком-то бывшем храме. Смотреть особо нечего. Около музея видели пару тачек с московскими номерами, когда мы уже отъезжали, то подъехала пара автобусов с экскурсиями. Как выяснилось, в городе нет ни одного приличного, извините, сортира. То что было найдено на вокзале, этим словом назвать нельзя, а так как с нами была дама, то сами понимаете…

Дальше – во Владимир. Дорога уже подзагружена, к обеду народ повылезал. В самом городе дороги вполне приличные, только мост через Клязьму ремонтируется. Ориентируясь по куполам, быстренько выезжаем к Золотым воротам. Для 12 века это сильно. Так же сильно, как и брать бабки за вход в действующий храм, по внутреннему содержанию больше напоминающий церковную лавку. Здесь же можно прокатиться на лошади. Что понравилось: лошади очень ухоженные.

Понравилась экспозиция «Старый Владимир», размещающаяся в водонапорной башне. С ее верхней площадки, имеющей как остекленную, так и открытую части, очень приличный вид на город.  Прикололо, что в конце (уже!!!) позапрошлого века взрослый мужчина в возрасте от 20 до 75 лет выпивал 6,4 ведра водки в год. Национальный спорт, однако J.

Из Владимира выехали еще засветло. Трасса грязная, фары протирал раза три. На БМК совсем плохо: ям по темени не видать, приходится сбрасывать скорость. На том же посту, что и утром тормозят опять. Из машины выходить не хочу, хотя пухнущий (вернее, припухший) от важности сержант медленно подходя к машине оставляет перед собой место как раз для меня. Но все же выгнал, паразит, попросив открыть багажник. Приехали во вполне приемлемое время, даже тачку успел помыть J.

 

На главную

Hosted by uCoz